понедельник, 4 июля 2011 г.

Альбом для мамы

  У мамы был юбилей, и я около месяца готовила ей подарок, альбом о ней))) Две недели сидела, редактировала фото в редакторе, переводила все в сепию, чистила старые фото от царапин, заломов и трещин. А потом неделю по ночам составляла странички. Тяжеловато он мне дался, потому что как всегда, не рассчитала времени.
  Идею альбома я вязла у замечательной мастерицы Лены Виноградовой, около года кругами вокруг него ходила, рассматривала, набиралась вдохновения, очень понравилась идея рамочек, а вот здесь можно его посмотреть. Конечно, у меня еще многовато недоработок, по сравнению с оригиналом, но я старалась странички составлять сама, и вообщем, в целом, довольна результатом, единственное, что - на обложку не хватило времени и сил, могла сделать лучше, это факт.
Вообщем, разглядывать-то будем? )))


Дальше очень много фото...




































Спасибо, что досмотрели! Солнышка и прохлады!

2 комментария:

  1. Очень красивый альбом, не хуже, чем у Лены)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы мне льстите, хоть и очень приятно...
    До уровня Лены мне еще расти и расти.
    Но я буду стремиться!

    ОтветитьУдалить