пятница, 1 июля 2011 г.

Открытка с кармашком для денег.Заказ.

Заказала мне подруга большую открытку для коллеги, собравшейся на пенсию. Мне захотелось сделать что-то нежное, романтичное, и немного винтажное.
Даже спустя время мне работы очень нравится, и по сочетанию бумаги, и своей функциональностью... Душу я в нее вложила... или лучше сказать, душа сама мне подсказывала, что и как собирать, чтоб получилось красиво. Воть...


Бантик развязывается, и открывается внутренняя часть. Слева большой красивый стих о женщине, посерединке карман для денежного конверта, а справа за ленточку вложен лист для поздравлений и подписей. Подруга просила, чтоб уместилось около 30 подписей, мне кажется - хватит места))) Листок красивый с двух сторон, можно написать где хочется или останется места.

А вот поближе сам конверт, оформление сочетается с обложкой открытки, на обратной стороне замочек, мне нравится такой способ, можно что-то покрутить-закрутить))))

 Открытка хранится в специальной коробочке, в мягкой нежно-розовой бумаге.




Надеюсь, сильно вас фотками не утомила... Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий